Ни для кого не секрет, что санкции 2022 года сильно ударили по авиационной отрасли, а прямые рейсы во многие страны стали невозможны. Об этом и о работе современных аэропортов мы говорим на курсе повышения квалификации «Деятельность аэропортов». Тем не менее, Россия – страна с сильным промышленным потенциалом и вполне может заменить Боинги и Аэробусы надежными и безопасными отечественными самолетами. Налаживание их серийного выпуска является главной задачей для авиаотрасли и, конечно, важным фактором для возвращения аэропортов к прежним показателям пассажиропотока и полезной нагрузки.
В начале 2023 года Президент поручил главе Минпромторга кардинально продвинуться в деле импортозамещения воздушного флота крупнейших авиаперевозчиков страны и заключить контракты с заводами. Кстати, на 2023-2025 уже запланирована поставка 63 отечественных самолетов «Аэрофлоту», в их числе 8 лайнеров МС-21, 34 SSJ New и 11 Ту-214. Из Фонда национального благосостояния на программу льготного лизинга воздушных судов для «Аэрофлота» в 2023 году будет выделено 175 млрд рублей, и речь идет о лизинге именно отечественных самолетов.
Любите смотреть, как садятся и взлетают авиалайнеры? Виакадемия приглашает Вас на курс «Деятельность аэропортов»! Заглянем во все подразделения аэропорта, изучим требования к безопасности, посмотрим, сколько и какого оборудования нужно аэропорту, и, конечно, поговорим и клиентоориентированности и ещё о очень многом )))
Ждем на курсе как корпоративных клиентов, так и частных лиц. Приходите! Учиться интересно и познавательно!