Важнейшей задачей педагогического дизайна является разработка методик дистанционного обучения путем внедрения современных информационных технологий. Педагогический дизайн формирует целостную систему из целей, материала обучения и имеющихся инструментов передачи знаний. Педагогический дизайн в первую очередь направлен на наполнение курса содержательной информацией, формирование последовательности изложения и внедрение современных способов представления обучающего материала.
Педагогический дизайн – это сложный процесс, который включает идеи, технологии и процедуры анализа, разработку способов решения поставленных задач, внедрение технологий в процесс обучения и оценку эффективности такой деятельности. Потребность в формировании качественных знаний постоянно растет, в то время как традиционные инструменты подходят для относительно простых, «линейных» методов подготовки. При создании более сложных программ применение традиционных методов ведет к потерям времени и ресурсов. В итоге появилось понятие педагогического дизайна — дисциплины, которую команды разработчиков применяют еще на стадии проектирования, создания и оценки обучающих материалов.
Добро пожаловать на дистанционный курс
«Педагогический дизайн»!
СТАРТ НОВОЙ ГРУППЫ ФЕВРАЛЬ 2021 ГОДА
Мы работаем по закону № 44-ФЗ, заключаем государственные контракты, в том числе через осуществление закупок у единственного поставщика, являемся субъектом малого предпринимательства, предоставляем все необходимые документы.
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ | |
Продолжительность: 108 ак.часов Форма обучения: Дистанционная Срок освоения курса: 12 недель Итоговый документ: Удостоверение Стоимость курса: 9 900 руб. (обучение с поддержкой |
|
АВТОР КУРСА |
|
Захаров Константин Павлович Кандидат педагогических наук |
|
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ |
|
+7 (495) 120-00-76 |
Вот так будет выглядеть |
Цель дисциплины – разработать наиболее рациональные, комфортные и в то же время эффективные системы и методы обучения. Планомерная разработка курса зависит от полной передачи информации в доступной для ученика форме. Но факт предоставления не так важен, как достижение более четкого восприятия материала учеником с последующим применением полученных знаний на практике.
Актуальность прохождения данного курса связано с растущим влиянием информационной-цифровой среды на человека, на его социализацию, на его личностные качества. Появляются такие новые компетенции как медиаграмотность, цифровая грамотность, общение в сетевых сообществах. Развитие информационных технологий привело к новым формам деятельности, обусловило возникновение новых отношений сетевого взаимодействия между всеми субъектами образования. Появилось понятие «сетевая личность», которая живет в состоянии неопределенности, многозадачности и учится использовать коллективный опыт человечества по конкретному запросу в данный момент времени. За последние десятилетия возведено «новое здание», которое как обладает новыми возможностями для развития человека, так и не всегда является безопасным. Рождение специальности педагогический дизайнер обусловлено новыми подходами к социальному проектированию системы «субъект-средства-продукт-результат», в которой не только создаются цифровые истории взаимодействующих субъектов, но и происходит их взаимодействие и эволюция.
ШКОЛЬНАЯ ПАРТА – МЕСТО ДЛЯ ДИАЛОГА
Технология педагогического дизайна относительно проста. Нужно понять потребности учащихся и определить цели обучения, а затем передать знания и информацию максимально быстро, точно и эффективно. Чёткая последовательность обеспечит качественный рост учебного материала по мере выполнения работы и отточит формы его подачи.
Процесс проектирования учебных материалов по многим параметрам схож с такими дисциплинами как программирование, логистика, дизайн и прикладная психология. Это последовательность четко определенных процедур, которые сгруппированы в ряд этапов и имеют конкретные задачи и методы их решения.
Программа рассчитана на преподавателей высшей школы, бакалавров и магистров направления подготовки «Образование и педагогические науки», которые хотят совершенствовать свои навыки в области проектирования контента в цифровой образовательной среде при организации онлайн и смешанного обучения. Для успешного прохождения курса необходимы знания основ педагогики и психологии, желательны базовые навыки работы в LMS-среде (learning management system – система управления обучением).
Этот курс участвует в ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ. Зарабатывайте вместе с нами!
* На курс принимаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) высшее или среднее профессиональное образование.
ВАС ЭТОМУ НЕ УЧИЛИ, НО МЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЕМ ВСЁ
Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса. В рамках каждой темы Вы посмотрите короткий видеоурок, изучите презентацию и конспект к нему, выполните практические задания, посмотрите примеры типовых задач. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько хорошо Вы усвоили изученный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, методично выполняя все предложенные задания.
Курс реализуется дистанционно в партнерстве с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (ФГАОУ ВО «СПбПУ») и при поддержке его преподавателей.
Содержание каждой темы курса и сроки сдачи контрольных заданий Вы можете посмотреть в расписании курса, после подписки на курс. У каждого контрольного задания (тест, практическое задание) есть срок выполнения (дедлайн), по истечении которого система перестанет принимать по ним ответы. В расписании курса указан дедлайн для каждого задания, который варьируется от двух до четырех недель в зависимости от его сложности.
После окончания обучения курс останется у Вас в личном кабинете. Вы сможете обратиться к видеоурокам и другим материалам курса в любое время. Однако оцениваемые контрольные задания после окончания обучения будут закрыты.
Трудоемкость курса – 108 академических часов.
Стоимость курса с доступом в течение 12 недель – 9 900 рублей (обучение с поддержкой куратора)
Учебная программа дистанционного курса
«Педагогический дизайн»
Тема 1. Философия образования. Фундаментальные основы образования. Новая дидактика.
Тема 2. Ролевые позиции преподавателя при организации офлайн и онлайн обучения
Тема 3. Модели педагогического дизайна
Тема 4. Целевой компонент педагогического дизайна. Цели и результаты обучения. Таксономия учебных целей.
Тема 5. Инструменты и средства цифровой образовательной среды. Инструменты для создания учебного контента. Инструменты и ролевые позиции.
Тема 6. Оценивание. Классификация вопросов. Тестовые задания различного уровня.
Тема 7. Оценка эффективности образовательного процесса в моделях педагогического дизайна. Educational Data Mining в оценке эффективности образовательного процесса.
Итоговая аттестация
В результате обучения по окончании курса Вы будете способны создать цифровую образовательную среду для смешанного и онлайн обучения.
- Знания
- осведомленность в области сетевой педагогики, e-дидактики, онлайн обучения, цифровой грамотности и цифровой компетентности, возможностей массовых открытых онлайн курсов различных образовательных платформ
- Умения
- проектировать цифровую образовательную среду под возможности преподаваемых курсов,
- выбирать необходимую модель педагогического дизайна для своих курсов,
- различать педагогические позиции – ментор, фасилитатор и тьютор
- Навыки
- использовать инструменты цифровой образовательной среды Global learning landscape
- применять элементы оценивания для составления тестовых заданий различного когнитивного уровня
- проектировать преподаваемые курсы с позиций педагогического дизайна
Формируемые компетенции:
- способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;
- способностью проектировать образовательные программы
Учитесь с удовольствием!
Как пройти дистанционный курс повышения квалификации «Педагогический дизайн»? Зарегистрируйтесь на сайте, перейдите в раздел Оплата обучения, добавьте курс в Корзину и оплатите его. Обучение начнется с даты, указанной в верхней части этой страницы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |