В настоящее время педагогическая наука осуществляет постоянный поиск наиболее эффективных способов образования людей разного возраста, для чего обращается к опыту лучших образовательных практик. Педагогическую практику можно рассматривать как разновидность человеческой деятельности, связанную с воспитанием, обучением и образованием человека.
Педагогическая практика не ограничивается только процессами обучения, воспитания и развития обучающегося. Она значительно шире и включает в себя также деятельность по созданию необходимых условий для взаимодействия с учениками (воспитанниками). Эти условия связаны с созданием, разработкой необходимого инструментария: планов-конспектов уроков, технологических карт подбором и разработкой дидактических материалов. Кроме того, к необходимым условиям для эффективного взаимодействия с учениками в современном образовании, также относится окружающая среда, в которой осуществляется процесс обучения и воспитания.
Добро пожаловать на дистанционный курс
«Лучшие педагогические практики»!
СТАРТ НОВОЙ ГРУППЫ 15 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА
Мы работаем по закону № 44-ФЗ, заключаем государственные контракты, в том числе через осуществление закупок у единственного поставщика, являемся субъектом малого предпринимательства, предоставляем все необходимые документы.
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ | |
Продолжительность: 36 ак.часов Форма обучения: Дистанционная Срок освоения курса: 10 недель Итоговый документ: Удостоверение Стоимость курса: 7 900 руб. (обучение с поддержкой |
|
АВТОРЫ КУРСА |
|
Стрикун Наталья Геннадьевна Кандидат педагогических наук Савенков Александр Ильич Доктор психологических наук Ковалева Татьяна Михайловна Доктор педагогических наук, профессор Яковлева Ирина Михайловна Доктор педагогических наук, профессор |
|
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ |
|
+7 (495) 120-00-76 |
Вот так будет выглядеть |
Основная идея практики, которую должно обеспечить ее содержание, заключается в формировании умений, связанных с педагогической деятельностью, в том числе функций проектирования, конструирования и организации учебного процесса. Виды деятельности аспиранта в процессе прохождения практики предполагают формирование и развитие стратегического мышления, видения ситуации, умения руководить группой людей.
Курс представляет собой обзор лучших педагогических практик от ведущих специалистов Московского педагогического университета.
Основными задачами данного курса являются знакомство с основными аспектами проектной деятельности в образовании; с актуальными разработками в области прогнозирования и развития одаренной личности; с аспектами педагогики индивидуализации и тьюторского сопровождения; знакомство с новыми технологиями инклюзивного образования для детей с ОВЗ и с основными понятиями деятельностного подхода в образовании.
НАМ ВАЖНЫ ВАШИ ЦЕЛИ!
Цели педагогической практики: формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя; овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.
Задачи педагогической практики: сформировать у аспиранта представления о содержании и документа планирования учебного процесса; совершенствовать аналитическую и рефлексивную деятельность начинающих преподавателей; сформировать умения проведения учебных занятий; сформировать адекватную самооценку, ответственность за результаты своего труда; сформировать умения разработки учебно-методических материалов.
Этот курс участвует в ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ. Зарабатывайте вместе с нами!
Педагогическая практика является логическим продолжением формирования опыта теоретической и прикладной профессиональной деятельности, полученного преподавателем в ходе обучения. Для успешного изучения программы курса слушателю желательно владеть знаниями по педагогике и технологии профессионального обучения, психологии обучения взрослых.
* На курс принимаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) высшее или среднее профессиональное образование.
ВАШ ПУТЬ К УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ!
Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса. В рамках каждой темы Вы посмотрите короткий видеоурок, изучите презентацию и конспект к нему, выполните практические задания, посмотрите примеры типовых задач. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько хорошо Вы усвоили изученный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, методично выполняя все предложенные задания.
Курс реализуется дистанционно в партнерстве с НИТУ «МИСиС» и при поддержке его преподавателей.
Содержание каждой темы курса и сроки сдачи контрольных заданий Вы можете посмотреть в расписании курса, после подписки на курс. У каждого контрольного задания (тест, практическое задание) есть срок выполнения (дедлайн), по истечении которого система перестанет принимать по ним ответы. В расписании курса указан дедлайн для каждого задания, который варьируется от двух до четырех недель в зависимости от его сложности.
После окончания обучения курс останется у Вас в личном кабинете. Вы сможете обратиться к видеоурокам и другим материалам курса в любое время. Однако оцениваемые контрольные задания после окончания обучения будут закрыты.
Трудоемкость курса – 36 академических часов.
Стоимость курса с доступом в течение 10 недель – 7 900 рублей (обучение с поддержкой куратора)
Учебная программа дистанционного курса
«Лучшие педагогические практики»
Раздел I. Управление проектами в образовании для педагогов
1.1. Нормативные основы проектной деятельности
1.2. Общие подходы к содержанию образования
1.3. Особенности и отличия деятельностных подходов
1.4. Проблема проекта
1.5. Постановка проблемы в проекте
1.6. Поиск решения проблем
1.7. Целеполагание и планирование
1.8. Расчет бюджета проекта
1.9. Презентация проекта
1.10. Проектный офис
Раздел II. Прогнозирование и развитие одаренной личности
2.1. Прогнозирование развития одаренной личности в структуре изучения проблематики детской одаренности
2.2. Философско-психологические этюды об успехе и успешности
2.3. Интеллект как предиктор академической и жизненной успешности
2.4. «Наивная» и «культурная» креативность как предикторы академической и жизненной успешности
2.5. Некогнитивные факторы развития одаренности, академической и жизненной успешности
Раздел III. Педагогика индивидуализации и тьюторское сопровождение
3.1. Принцип индивидуализации. Тьюторское сопровождение.
3.2. Реализация принципа индивидуализации в школе
3.3. Профессия «тьютор»
3.4. Основные инструменты работы тьютора
Раздел IV. Инклюзивное образование для детей с ОВЗ
4.1. Современные технология формирования инклюзивной культуры
4.2. Технология формирования инклюзивной культуры
4.3. Организация пространственно-временной среды для обучающихся с ОВЗ
4.4. Технология включения детей с ОВЗ в совместную познавательную деятельность со сверстниками
4.5. Технология предметно-практической деятельности
4.6. Развивающие упражнения
Раздел V. Деятельностный подход.
5.1. Требования, средства и ориентировки задачи
5.2. Деятельностный подход и развивающее обучение. Предметные результаты
5.3. Мотивация
5.4. Возрастная периодизация
5.5. Понятие «учебная задача»
5.6. Способы и подходы к обучению
5.7. Ориентировочная основа действий
5.8. Задачный подход
5.9. Обучение при задачном подходе
Итоговая аттестация
В результате прохождения курса слушатель будет знать:
- избранную предметную область исследований формы, методы, приёмы обучения, направленные на эффективное достижение учебных целей занятия;
- активные методы обучения, технологии развития личности студента;
- преемственность между темами, видами занятий, в отборе учебного материала.
уметь:
- дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе;
- самостоятельно проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать образовательный процесс;
- использовать современные нововведения в процессе профессионального обучения;
- готовить и проводить по заданию руководителя практики учебные занятия, анализировать занятия опытных преподавателей и своих коллег;
- формулировать и решать свои задачи, возникающие в ходе педагогической деятельности;
- эффективно работать в составе научно-исследовательского коллектива.
Учитесь с удовольствием!
Как пройти дистанционный курс повышения квалификации «Лучшие педагогические практики»? Зарегистрируйтесь на сайте, перейдите в раздел Оплата обучения, добавьте курс в Корзину и оплатите его. Обучение начнется с даты, указанной в верхней части этой страницы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |