Мудрость древних гласит: «Все течет. Все изменяется». С течением времени меняются нравы, порядки, моральные и материальные ценности, жизненные устои, отношения. Не обходят стороной временные изменения и такую отрасль рынка, как маркетинг. Современные маркетологи должны не только следовать выдвинутым правилам традиционного маркетинга, но и развивать свои знания в области информационных технологий, осваивать приемы сбора и анализа обратной связи и считать, считать, считать. Покупатели станут более образованными, требовательными и привередливыми. Маркетологам нужно будет искать новые подходы к ним. Современный маркетинг будет задавать моду и оказывать существенное влияние на стратегию компании при выходе на рынок, прежде всего, благодаря революционным изменениям в производстве и технологиях, и соответствующими новациями в организации и управлении, которые осуществляются на наших глазах.
Добро пожаловать на дистанционный курс «Маркетинг»!
Мы работаем по закону № 44-ФЗ, заключаем государственные контракты, в том числе через осуществление закупок у единственного поставщика, являемся субъектом малого предпринимательства, предоставляем все необходимые документы.
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ | |
Продолжительность: 180 ак.часов Форма обучения: Дистанционная Срок освоения курса: 21 неделя Итоговый документ: Удостоверение Стоимость курса: 14 900 руб. (обучение с поддержкой |
|
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ |
|
+7 (495) 120-00-76 |
Вот так будет выглядеть |
В курсе рассмотрены аспекты маркетинга как предприятий, работающих с потребителями товаров широкого потребления (В2С рынки), так и предприятий, клиентами которых являются другие предприятия (В2В рынки).
Структура курса включает в себя изучение методов маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, ценообразования, анализа ассортимента и разработки товаров, дистрибуции, маркетинговых коммуникаций и брендинга, управления маркетингом и оценки его эффективности.
Цель курса – сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах и в упражнениях показать его инструментарий.
Общайтесь с профессионалами из маркетинга
В результате обучения Вы будете уметь применять методы маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, ценообразования, анализа ассортимента и разработки товаров, дистрибуции, маркетинговых коммуникаций и брендинга, управления маркетингом и оценки его эффективности. Каждый день Вы будете задавать себе вопрос: "Что я могу сделать сегодня, чтобы моя компания заработала еще больше?" и каждый день будете находить на него ответ.
Требования к участникам: для прохождения курса требуется базовые знания математики, умение пользоваться Microsoft Excel.
На курс принимаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) высшее или среднее профессиональное образование.
Однако просто маркетинга уже мало. Выйти на новый уровень Вам поможет еще один мощный курс по маркетингу: «Цифровой маркетинг и социальные сети». В Интернете есть все виды возможностей – Вас научат, где их искать.
Узнайте, на что Вы способны!
Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса: видеолекции, раскрывающие содержание каждой темы, презентации и конспекты, с которыми Вы сможете ознакомиться в любое удобное время. Все темы включают практические занятия, в которых Вам предстоит ознакомиться с примерами решения типовых задач, а затем выполнить задания самостоятельно. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько Вы усвоили предложенный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, что существенно облегчит Вашу работу.
Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу слушателя на основе самоконтроля.
Трудоемкость курса – 180 академических часов.
Стоимость курса с доступом в течение 21 недели – 14 900 рублей (обучение с поддержкой куратора)
Учебная программа дистанционного курса
«Маркетинг»
Модуль 1. Маркетинговая среда
Тема 1. Введение в маркетинг
1.1. Определения и основные категории маркетинга
1.2. Развитие концепций маркетинга
Тема 2. Конкуренция
2.1. Конкуренция как рыночное явление
2.2 Рыночная структура как среда конкуренции
2.3. Модели конкуренции
2.4. Конкурентные стратегии и конкурентные преимущества
2.5. Источники конкурентных преимуществ
2.6. Анализ конкурентов и конкурентоспособности
Модуль 2. Поведение потребителей
Тема 3. Поведение потребителей товаров широкого потребления
3.1. Сегментация на В2С рынках
3.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей на В2С рынках
Тема 4. Поведение потребителей на организационных (деловых) рынках
4.1. Современные тенденции на В2В рынках
4.2. Сегментация на В2В рынках
4.3. Принятие решений о закупках на В2В рынках
4.4. Relationship marketing – маркетинг партнерских отношений
Модуль 3. Маркетинговые исследования
Тема 5. Качественные маркетинговые исследования
5.1. Основные категории маркетинговых исследований
5.2. Типы маркетинговых исследований
5.3. Этапы маркетингового исследования
5.4. Методы качественных маркетинговых исследований
Тема 6. Количественные маркетинговые исследования
6.1. Основные понятия количественных маркетинговых исследований
6.2. Оценка показателей рынка
6.3. Поиск вторичной маркетинговой информации
6.4. Комбинированные маркетинговые исследования
Модуль 4. Маркетинговый комплекс
Тема 7. Ассортимент и номенклатура товаров и услуг предприятия
7.1. Виды продукта: продукция, услуги, особенности и классификации
7.2. Номенклатура и ассортимент
7.3. Цели, сущность и этапы управления продуктом и его жизненным циклом
7.4. Анализ ассортимента: ABC, XYZ, BCG
Тема 8. Разработка продукта
8.1. Классификация продуктов по уровню новизны
8.2. Методы разработки нового продукта
8.3. Идея и концепция продукта, их разработка
8.4. Проверка концепции продукта
8.5. Позиционирование
Тема 9. Брендинг
9.1. Основные категории брендинга
9.2. Атрибуты бренда
9.3. Модели бренда
9.4. Управление брендом
Тема 10. Дистрибуция
10.1. Сущность и основные категории дистрибуции
10.2. Факторы, определяющие структуру логистических каналов
10.3. Каналы распределения
10.4. Мерчандайзинг
Тема 11. Ценообразование
11.1. Базовые понятия ценообразования
11.2. Факторы ценообразования
11.3. Методы ценообразования
Тема 12. Комплекс маркетинговых коммуникаций и реклама
12.1. Состав комплекса маркетинговых коммуникаций
12.2. Реклама
12.3. Медиапланирование
Тема 13. Управление личными продажами
13.1. Определения и основные концепции в управлении личными продажами
13.2. Организационные структуры управления личными продажами
13.3. Customer Relationship Management (CRM) системы управления взаимоотношениями с клиентами
13.4. Процесс продаж и техники продаж
13.5. Оценка деятельности отдела продаж
Тема 14. Стимулирование продаж и связи с общественностью
14.1. Направления и методы стимулирование продаж
14.2. Направления и методы деятельности по связям с общественностью.
Модуль 5. Управление маркетингом
Тема 15. Управление маркетингом
15.1. Стратегический и операционный маркетинг
15.2. Маркетинговое планирование и оценка эффективности маркетинга
15.3. Организационные структуры управления маркетингом
15.4. Международный маркетинг
Модуль 6. Итоговая аттестация
В результате освоения курса Вы будете способны находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений. Владеть навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности. Вы сможете оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли.
Учитесь с удовольствием!
Как пройти дистанционный курс повышения квалификации «Маркетинг»? Зарегистрируйтесь на сайте, перейдите в раздел Оплата обучения, добавьте курс в Корзину и оплатите его. Обучение начнется с даты, указанной в верхней части этой страницы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |