Специалисты по эксплуатации судов занимаются ремонтом и диагностикой самолетов, проводят предэксплуатационную подготовку, выполняют техническое обслуживание воздушных судов. Лётная эксплуатация воздушного судна это совокупность связанных с использованием воздушного судна, его систем и оборудования процессов и операций, выполняемых при подготовке к полёту и в полете лётным экипажем с момента приемки воздушного судна под ответственность экипажа и до момента его сдачи под ответственность других служб (ИАС, служба охраны и т.д.). Эти действия регламентируются руководством по летной эксплуатации конкретного воздушного судна. На стадии эксплуатации осуществляется также техническая эксплуатация авиационной техники, включающая работы по транспортированию, хранению, техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна и его составных частей.
Добро пожаловать на курс «Эксплуатация воздушных судов»!
СТАРТ НОВОЙ ГРУППЫ ФЕВРАЛЬ 2021 ГОДА
Мы работаем по закону № 44-ФЗ, заключаем государственные контракты, в том числе через осуществление закупок у единственного поставщика, являемся субъектом малого предпринимательства, предоставляем все необходимые документы.
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ | |
Продолжительность: 108 ак.часов Форма обучения: Дистанционная Срок освоения курса: 10 недель Итоговый документ: Удостоверение Стоимость курса: 9 900 руб. (обучение с поддержкой |
|
АВТОРЫ КУРСА |
|
Цапенко Михаил Владимирович Кандидат экономических наук, Доцент кафедры менеджмента Самарского Мрыкин Сергей Викторович Кандидат технических наук, Доцент кафедры конструкции и проектирования летательных аппаратов Самарского университета Рыбаков Виктор Николаевич Кандидат технических наук, Доцент кафедры конструкции и проектирования летательных аппаратов Самарского университета |
|
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ |
|
+7 (495) 120-00-76 |
Вот так будет выглядеть |
Курс даст представление о пассажирской воздушной перевозке, покажет как оно может трансформироваться в конкретные инженерные характеристики, что из потребительских предпочтений может быть реализовано на практике.
Целью курса и в его задачи входит обучение слушателей с одним из методов управления качеством, который позволяет согласовать видение потребителя продукции и её производителя; рассказать о самолёте как части авиационного комплекса, познакомить слушателей с основными лётно-техническими характеристиками самолётов и показать элементы конструкторской подготовки; познакомить слушателей с работой, классификацией и конструкцией воздушно-реактивных двигателей и показать, какие конструкторские решения, делающие двигатель надежным и безопасным, реализуются на различных этапах жизненного цикла.
Самолеты – это не только летчики
Требования к участникам: Для прохождения курса требуется знание основ физики, геометрии и алгебры на уровне не ниже школьной программы и достаточной для понимания лекций курса.
Этот курс участвует в ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ. Зарабатывайте вместе с нами!
На курс принимаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) высшее или среднее профессиональное образование.
Курс реализовывается Виакадемией совместно с Самарским национальным исследовательским университетом имени академика С.П. Королева и при поддержке его преподавателей.
Данный курс является идеальным продолжением
для выпускников курса «Эксплуатация аэропортов»
Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса: видеолекции, раскрывающие содержание каждой темы, презентации и конспекты, с которыми Вы сможете ознакомиться в любое удобное время. Все темы включают практические занятия, в которых Вам предстоит ознакомиться с примерами решения типовых задач, а затем выполнить задания самостоятельно. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько Вы усвоили предложенный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, что существенно облегчит Вашу работу.
Содержание каждой темы курса и сроки сдачи контрольных (оцениваемых) заданий Вы можете посмотреть в расписании курса, после подписки на курс. У каждого контрольного задания (тест, практическое задание) есть срок выполнения (дедлайн), по истечении которого ответы система принимать не будет. В расписании курса указан дедлайн для каждого задания, который варьируется от двух до четырех недель в зависимости от его сложности.
После окончания обучения курс останется у Вас в личном кабинете. Вы сможете обратиться к видеолекциям и другим материалам курса в любое время. Однако оцениваемые контрольные задания после окончания обучения будут закрыты.
Трудоемкость курса – 108 академических часов.
Стоимость курса с доступом в течение 77 дней – 9 900 рублей (обучение с поддержкой куратора)
Учебная программа дистанционного курса
«Эксплуатация воздушных судов»
Тема 1. Что такое качество и как им управлять? Введение в курс. Всеобщее управление качеством (TQM). Система стандартов управления качеством.
Тема 2. Как планер самолёта обеспечивает комфорт и безопасность пассажира. Самолёты, салоны и кресла. Аэропорт. Техническое обслуживание и ремонт. Управление воздушным движением. Окружающая среда. Этапы жизненного цикла самолёта.
Тема 3. Как двигатель самолёта влияет на безопасность и комфорт пассажира? Как работает воздушно-реактивный двигатель? Какие бывают воздушно-реактивные двигатели? Жизнь двигателя: от инженера до пассажира и немного шире. Как выбираются параметры двигателя? Как инженеры-двигателисты делают ваш полёт комфортным и безопасным?
Тема 4. Ситуационное задание на построение элементов «Дома Качества» самолёта. Постановка задачи слушателям – ознакомление их с агрегированными группами показателей качества воздушной перевозки.
Тема 5. Методы управления качеством. Классификация методов управления качеством. Оценка качества транспортного обслуживания. Структурирование функции качества (QFD). Продуктовое задание по формированию перечня показателей качества: «Голос пассажира» – определение локальных показателей качества воздушной перевозки.
Тема 6. Внешний облик самолёта. Удельная нагрузка на крыло. Тяговооружённость. Масса самолёта. Размеры планера. Центровка. Аэродинамика.
Тема 7. Жизненный цикл двигателя. Выбор параметров двигателя. Проектирование узлов: от газовой динамики до прочности. Изготовление двигателей: современные технологии. Испытания.
Тема 8. Качество услуги воздушной перевозки. Системный подход к обеспечению качества воздушной перевозки. Критерии качества обслуживания воздушных перевозок. Стандарты качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом.
Тема 9. Конструкция планера. Требования. Материалы. Конструктивно-силовая схема. Узлы. Детали. Документация.
Тема 10. Конструкция авиационных двигателей. Принципиальные схемы авиационных двигателей. Входные устройства: классификация, конструкция и принцип работы. Компрессоры: классификация, конструкция и принцип
работы. Камеры сгорания: классификация, конструкция и принцип работы. Турбины: классификация, конструкция и принцип работы. Выходные устройства: классификация, конструкция и принцип работы.
В результате освоения курса «Эксплуатация воздушных судов» Вы будете способны:
- оценивать параметры самолета и условия его эксплуатации;
- оценивать параметры газотурбинных двигателей;
- соотносить предпочтения потребителя услуги авиационной перевозки с техническими характеристиками воздушного судна;
- структурировать функцию качества;
- строить «Дом качества»;
- применять знание подходов к управлению качеством;
- применять инструменты управления качеством;
- осознавать социальную значимость профессии и обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
- составлять описание принципов действия и устройства проектируемых изделий и объектов с обоснованием принятых технических решений;
- участвовать в разработке самолётов различного целевого назначения (начальный уровень).
- участвовать в разработке конструктивно-силовых схем агрегатов и их узлов (начальный уровень).
Учитесь с удовольствием!
Как пройти дистанционный курс повышения квалификации «Эксплуатация воздушных судов»? Зарегистрируйтесь на сайте, перейдите в раздел Оплата обучения, добавьте курс в Корзину и оплатите его. Обучение начнется с даты, указанной в верхней части этой страницы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |