ВИАКАДЕМИЯ
Институт переподготовки и
повышения квалификации

Цифровой маркетинг и социальные сети

курс повышения квалификации

«Цифровой маркетинг и социальные сети», курс повышения квалификации

Далеко не каждый готов разбрасываться финансами, особенно, когда их ограниченное количество, но это не значит, что не существует эффективных способов продвижения бренда без больших инвестиций. Громко заявить о себе это полдела. Не менее важно сделать это качественно и там, где Вас действительно услышат. А где сосредоточена самая “благодарная” публика? Верно – в интернете. Вы просто обязаны иметь современный оригинальным образом оформленный веб-сайт и продвинутую страничку в социальных сетях. До появления интернета у бизнеса было всего несколько способов продать свою продукцию, используя такие методы, как распечатка листовок или спонсирование небольших местных мероприятий. Теперь в Интернете есть все виды возможностей – Вам просто нужно знать, где искать.

 

Добро пожаловать на курс «Цифровой маркетинг и социальные сети»!

СТАРТ НОВОЙ ГРУППЫ ЯНВАРЬ 2021 ГОДА

Курсы для маркетологов
дистанционный курс повышения квалификации

 

  ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ
 

Продолжительность:

180 ак.часов

Форма обучения:

Дистанционная

Срок освоения курса:

21 неделя

Итоговый документ:

Удостоверение
о повышении квалификации

Стоимость курса:

9 900 руб.

(обучение с поддержкой
куратора)

 

АВТОРЫ КУРСА

 

Климин Анастасий Игоревич

Кандидат экономических наук

Тихонов Дмитрий Владимирович

Кандидат экономических наук

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ПРЯМО СЕЙЧАС

 

+7 (495) 120-00-76
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Удостоверение о повышении квалификации

 

Удостоверение о повышении квалификации

Вот так будет выглядеть
Ваше удостоверение
(нажмите для увеличения)

На данном курсе Вы получите представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях мы покажем инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line. Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.

 

Превращаем посетителей в покупателей

 

Требования к участникам: Для прохождения курса требуется базовые знания математики, умение пользоваться Microsoft Excel, Интернет и социальными сетями. Знание основ маркетинга будет преимуществом, но не обязательно.

* На курс принимаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) высшее или среднее профессиональное образование.

 

Постройте СВОЮ стратегию в бизнесе

 

Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса: видеолекции, раскрывающие содержание каждой темы, презентации и конспекты, с которыми Вы сможете ознакомиться в любое удобное время. Все темы включают практические занятия, в которых Вам предстоит ознакомиться с примерами решения типовых задач, а затем выполнить задания самостоятельно. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько Вы усвоили предложенный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, что существенно облегчит Вашу работу.

Курс реализуется в партнерстве с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (ФГАОУ ВО «СПбПУ») и при поддержке его преподавателей. Общение с кураторами/преподавателями курса происходит дистанционно посредством форума на учебной платформе.

Содержание каждой темы курса и сроки сдачи контрольных (оцениваемых) заданий Вы можете посмотреть в расписании курса, после подписки на курс. У каждого контрольного задания (тест, практическое задание) есть срок выполнения (дедлайн), по истечении которого ответы система принимать не будет. В расписании курса указан дедлайн для каждого задания, который варьируется от двух до четырех недель в зависимости от его сложности.

Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу слушателя на основе самоконтроля. После окончания обучения курс останется у Вас в личном кабинете. Вы сможете обратиться к видеолекциям и другим материалам курса в любое время. Однако оцениваемые контрольные задания после окончания обучения будут закрыты.

 

Трудоемкость курса – 180 академических часов.

Стоимость курса с доступом в течение 21 недели – 9 900 рублей (обучение с поддержкой куратора)

 

 

Учебная программа дистанционного курса
«Цифровой маркетинг и социальные сети»

Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.

Тема 1. Классический и цифровой маркетинг.
Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации.

Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.

Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.
Тема 4. SEO.
Тема 5. Контекстная реклама.
Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг.
Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.
Тема 8. Анализ данных и web аналитика.

Модуль 3. Социальные сети.

Тема 9. Контент маркетинг.
Тема 10. Таргетированная реклама.
Тема 11. Сарафанный маркетинг.

Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.

Тема 12. Цифровая экономика.
Тема 13. Off-line цифровая реклама.

Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.

Тема 14. CRM системы.
Тема 15. Big Data в маркетинге.

Итоговая аттестация.

 

В результате освоения курса «Цифровой маркетинг и социальные сети» Вы будете:

  • знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях;
  • владеть навыками анализа поведения потребителей, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами;
  • разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернете;
  • оценивать влияние цифровой среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, конкурентной среды организации, рынков различных товаров и услуг.

 

Учитесь с удовольствием!

 

Как пройти дистанционный курс повышения квалификации «Цифровой маркетинг и социальные сети»? Зарегистрируйтесь на сайте, перейдите в раздел Оплата обучения, добавьте курс в Корзину и оплатите его. Обучение начнется с даты, указанной в верхней части этой страницы.

маркетинг курсы цифрового маркетинга работа маркетологом дистанционное дополнительное образование социальные сети

ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ: ОБЛОЖКИ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ: ОБЛОЖКИ ДЛЯ АТТЕСТАТОВ: ОБЛОЖКИ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ: ОБЛОЖКИ ДЛЯ СЕРТИФИКАТОВ: БЛАНКИ:

• Высшее образование (бордовые, синие)
• Среднее профобразование (бордовые, синие)
• Профпереподготовка с гербом (бордовые, синие, голубые)
• Профессиональная переподготовка (бордовые, синие, голубые)
• Универсальные с гербом (бордовые, синие)
• Универсальные (бордовые, синие)
• Об окончании аспирантуры (бордовыесиние)
• Об окончании адъюнктурыординатуры
• Диплом Кандидата наукДоктора наук

• Повышение квалификации с гербом (бордовые, синие, голубые)
• Повышение квалификации (бордовые, синие, голубые)
• Удостоверение кадета
• Удостоверение гимназиста

• Аттестат Доцента
• Аттестат Профессора
• Для аттестата 9 класса красного цвета
• Для аттестата 9 класса фиолетового цвета
• Для аттестата 11 класса борового цвета
• Для аттестата 11 класса сине-голубого цвета

Свидетельство об обучении зеленого цвета
Свидетельство универсальное бордового цвета
• Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего
• Свидетельство о должности служащего
• Свидетельство окончании детского сада (персиковая, зеленая, селадоновая)

• Сертификат специалиста
• Сертификат бордового цвета
• Сертификат темно-синего цвета

• Для диплома о профпереподготовке
• Для приложения к диплому о профпереподготовке
• Для удостоверения о повышении квалификации
Свидетельство


 

ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА                                                             Ви Академия, учебные курсы ВИА Академия, учебные курсы ВИААкадемия

СТРАХОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

АВТОТРАНСПОРТ

• ОСАГО
• КАСКО
ДСАГО
• Зеленая карта
Техническая помощь
Шины-Диски
Сигнализация

ТУРИЗМ

Невыезд за границу
Страхование путешествующих за границу
Страхование путешествий по России

МЕДИЦИНА

Добровольное медицинское страхование (18 лет-79 лет)
Страхование жизни ребенка
  (ДМС, 0 лет-18 лет)

Обязательное медицинское страхование
Международное медицинское страхование
Страхование от несчастного случая (НС)
Страхование от укуса клеща
Страхование спортсменов от несчастных случаев
Телемедицина

ИМУЩЕСТВО

Страхование квартиры
Страхование дома и дачи
Гражданская ответственность
Страхование личных вещей
Комплексное ипотечное страхование

МИГРАНТЫ

Трудовой мигрант (ДМС)

КОРПОРАТИВНОЕ СТРАХОВАНИЕ

• Грузы
• Имущество
• Гражданская ответственность
• Профессиональная ответственность
• Ответственность транспортных операторов
• Строительно-монтажные риски
• Суда и ответственность судовладельцев
• Добровольное медицинское страхование (ДМС) сотрудников
• Страхование сотрудников от несчастных случаев и болезней
• Телемед Бизнес

КУРСЫ ВИАКАДЕМИИ
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

«Банковский специалист широкого профиля»
«Основы бухгалтерского учета в банке»
«Банковский аналитик»

МАРКЕТИНГ

«Маркетинг»
«Цифровой маркетинг и социальные сети»
«Интернет-маркетинг в бизнесе»

УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ

«Основы проектной деятельности»
«Управление проектами в современной компании»
«Проектный менеджмент»
«Производственный менеджмент»
«Менеджмент качества при создании инновационных продуктов»
«Контрактная система в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
«Технологии «Фабрик Будущего»
«Технологии цифровой промышленности»
«Организация, технология и проектирование предприятий торговли»

BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН

«Специалист по BIM-проектированию в среде ArchiCAD»
«Проектирование зданий. BIM»
«Инженерная и компьютерная графика»

ЭКОНОМИКА

«Экономика предприятия»

ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«Java-разработчик веб-приложений»
«Enterprise Java-разработчик»
«Веб Java-разработчик»

«Сетевой администратор»
«Беспроводные сети Wi-Fi: технологии, настройка и безопасность»
«Передача и коммутация данных в компьютерных сетях»
«Технологии TCP/IP»

«Введение в индустрию VR»
«Введение в инженерию больших данных»
«Наука о данных и аналитика больших объемов данных»
«Управление данными»
«Web 2.0 программирование на языке Python»

ЛОГИСТИКА

«Логистика»
«Логистика технологических процессов и производств»

HR И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

«Управление человеческими ресурсами»
«Делопроизводство (документационное обеспечение)»

КУРСЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

«Эксплуатация аэропортов»
«Эксплуатация воздушных судов»

ОБРАЗОВАНИЕ

«Цифровые образовательные технологии»
«Современные образовательные технологии: новые медиа в классе»

Наши контакты

Институт переподготовки и повышения квалификации ВИАКАДЕМИЯ

Москва, ул. Сущёвский Вал (м. "Савёловская") д. 5, стр. 3, оф. 312

  • dummy +7 (495) 120-00-76

  • dummy online@viacademia.ru

Демо-доступ к курсу

Хотите заглянуть внутрь дистанционного курса «Банковский специалист широкого профиля»?

 

Мы принимаем к оплате Банковские карты

 

© Copyright ВИАКАДЕМИЯ 2020

Search