Далеко не каждый готов разбрасываться финансами, особенно, когда их ограниченное количество, но это не значит, что не существует эффективных способов продвижения бренда без больших инвестиций. Громко заявить о себе это полдела. Не менее важно сделать это качественно и там, где Вас действительно услышат. А где сосредоточена самая “благодарная” публика? Верно – в интернете. Вы просто обязаны иметь современный оригинальным образом оформленный веб-сайт и продвинутую страничку в социальных сетях. До появления интернета у бизнеса было всего несколько способов продать свою продукцию, используя такие методы, как распечатка листовок или спонсирование небольших местных мероприятий. Теперь в Интернете есть все виды возможностей – Вам просто нужно знать, где искать.
Однако понятие "цифровой маркетинг" шире, чем "интернет-маркетинг", поэтому мы не ограничимся всемирной паутиной и погрузим Вас в мир цифрового маркетинга во всех его проявлениях.
Добро пожаловать на курс «Цифровой маркетинг и социальные сети»!
Мы работаем по закону № 44-ФЗ, заключаем государственные контракты, в том числе через осуществление закупок у единственного поставщика, являемся субъектом малого предпринимательства, предоставляем все необходимые документы.
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ | |
Продолжительность: 180 ак.часов Форма обучения: Дистанционная Срок освоения курса: 21 неделя Итоговый документ: Удостоверение Стоимость курса: 14 900 руб. (обучение с поддержкой |
|
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ |
|
+7 (495) 120-00-76 |
Вот так будет выглядеть |
На данном курсе Вы получите представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях мы покажем инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.
В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line. Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.
Превращаем посетителей в покупателей
Требования к участникам: Для прохождения курса требуется базовые знания математики, умение пользоваться Microsoft Excel, Интернет и социальными сетями. Знание основ маркетинга будет преимуществом, но не обязательно.
* На курс принимаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) высшее или среднее профессиональное образование.
Постройте СВОЮ стратегию в бизнесе
Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса: видеолекции, раскрывающие содержание каждой темы, презентации и конспекты, с которыми Вы сможете ознакомиться в любое удобное время. Все темы включают практические занятия, в которых Вам предстоит ознакомиться с примерами решения типовых задач, а затем выполнить задания самостоятельно. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько Вы усвоили предложенный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, что существенно облегчит Вашу работу.
Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу слушателя на основе самоконтроля.
Трудоемкость курса – 180 академических часов.
Стоимость курса с доступом в течение 21 недели – 14 900 рублей (обучение с поддержкой куратора)
Учебная программа дистанционного курса
«Цифровой маркетинг и социальные сети»
Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.
Тема 1. Классический и цифровой маркетинг.
Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации.
Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.
Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.
Тема 4. SEO.
Тема 5. Контекстная реклама.
Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг.
Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.
Тема 8. Анализ данных и web аналитика.
Модуль 3. Социальные сети.
Тема 9. Контент маркетинг.
Тема 10. Таргетированная реклама.
Тема 11. Сарафанный маркетинг.
Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.
Тема 12. Цифровая экономика.
Тема 13. Off-line цифровая реклама.
Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.
Тема 14. CRM системы.
Тема 15. Big Data в маркетинге.
Итоговая аттестация.
В результате освоения курса «Цифровой маркетинг и социальные сети» Вы будете:
- знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях;
- владеть навыками анализа поведения потребителей, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами;
- разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернете;
- оценивать влияние цифровой среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, конкурентной среды организации, рынков различных товаров и услуг.
Учитесь с удовольствием!
Как пройти дистанционный курс повышения квалификации «Цифровой маркетинг и социальные сети»? Зарегистрируйтесь на сайте, перейдите в раздел Оплата обучения, добавьте курс в Корзину и оплатите его. Обучение начнется с даты, указанной в верхней части этой страницы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |